Вы вошли как странник | Группа "Гости"Приветствую тебя, странник !       Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вступление в клан » Подача заявок » Заявка на вступление от horrowar (заявка на вступление)
Заявка на вступление от horrowar
horrowarДата: Суббота, 07.01.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Группа: Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Я уважаю клан!
1.Ваше имя? Дмитрий
2.Сколько вам лет? 19
3.Место проживания? Одесса, Украина=)
4.Уровень персонажа? 11
5.Дата создания персонажа? 30 апреля 2009.
6.Рейтинг персонажа? 215
7.Класс ,подкласс , ветка развития?(подробно) Рейнджер, Лучник. Ветка СД. Вендетта 3, СД 3, ВГ 2.
8.Ник персонажа в игре? horrowar
9.Профессия дропа? Охотник. Т.з. 50
10.Профессия выживания? Разведчик 24 ур.
11.Почему вы выбрали именно наш клан?Чем он вас заинтересовал? Достойное название, доступный налог.
12.Чем вы занимаетесь в реале? Студент. Учусь на третьем курсе Одесской пищевой академии.
13.Сколько времени вы проводите в игре? На выходных могу постоянно сидеть. В будни 2-3 часа, после обеда.
14.Чего вы ждете от клана?Чем вы можете быть полезны клану? Общения, помощи в каче. Могу быть полезным дропом Охотника.
15.У вас были нарушение в "Новой Эре"?(если были какие и за что) Нет.
16.Знаете ли вы кого нибуть из клана?Если да то кого? Нет.
17.Есть ли у вас крафты/мини-рары/Рары/арты? Из этого только крафт, сапоги ястреба и шлем зверобоя.
18.Ознакомились ли вы с уставом и с правилами нашего клана? Да.
19.Есть ли у вас мульты в игре?если да,то укажите ник и был/есть ли он в клане? Мульты точно есть, но я не помню их ники и пароли)) Играл года полтора - два назад. Решил вернуться, пасс только от этого вспомнил.
20.Расскажите о себе? Студент, молодой, гарячий)) Увлекаюсь настольным теннисом.
21.Ваш icq/ mail-agent/ skype? Нету. Если будет надо, то скачать не проблема...